В ноябре этого года учащиеся начальных классов нашей школы приступили к реализации программы социальной активности детей «Орлята России», которая разработана РДШ для внеурочной деятельности и предполагает большое количество физических и игровых активностей детей для сплочения коллектива.
Ребята 2А класса на вводном занятии были введены в программу, узнали кто такие орлята, ответили на вопросы: «Какие они?», «Хотят ли стать такими же умными, смелыми, дружными, спортивными?»
Придумали название своего отряда, девиз, эмблему, оформили классный уголок. При прохождении первого трека «Орлёнок - Эрудит» дети познакомились с российскими учёными-изобретателями, провели исследования и узнали историю создания таких современных устройств, как телевизор, стиральная машина, телефон. Побывали в роли учёных-физиков, учёных-биологов, учёных-химиков. При проведении опытов, были удивлены новыми открытиями. Установили, что изобретатели –люди начитанные, умные и эрудированные. Познакомились с играми, которые развивают логическое мышление и эрудицию (ребусы, анаграммы и др.) Сами пробовали придумывать игры и задания для одноклассников. На последнем занятии проведена рефлексия, где дети дали оценку своей работе, указали что им понравилось, что больше всего удалось, что не очень, каждый поделился и высказал своё мнение.
|